Ф о т к и
и д е в у ш е к !
Пока мы снимали эту
прекрасную девушку (ее,
кстати, зовут Катя), наш
прекрасный фотограф
(его, кстати, зовут Михаил
Королев) давал нам сове-
ты. Вот4из них:
1
Прежде чем снимать
голых девушек само-
му, надо посмотреть,
как это делали вели-
кие: Хельмут Ньютон,
Ричард Аведон, Сти-
вен Майзель. Сегодня,
благодаря Интернету,
для этого даже не надо
выходить из дома. По-
пробуй в первый раз
повторить какие-то из
увиденных сюжетов.
У тебя не получится,
но, по крайней мере,
ты поймешь, как и чего
хотел добиться фото-
граф. Только не пробуй
повторить сложное,
начни с какого-нибудь
простого сюжета.
2
При эротической
съемке быть бес-
страстным не-
возможно —
если
у тебя (фотогра-
фа) не будет эмо-
ций, и сама фо-
тография не вызо-
вет их у зрителя.
Но надо понимать,
что, если ты слиш-
ком сильно хочешь
девушку, которую
снимаешь, это же-
лание будет ме-
шать и фотография
получится пошлой.
Как найти нужный
баланс, думай сам.
3
Понятно, что тебе, как
любому мужчине, хо-
чется иметь много тех-
нических игрушек, но
я бы советовал снача-
ла ограничиться одним
объективом. Например,
Анри Картье Брессон —
легенда фотографии —
всегда снимал объекти-
вом 50 мм и по количе-
ству шедевров обогнал
многих. Я бы совето-
вал с этого объекти-
ва и начать (все фото-
графии к этой статье
можно повторить им).
Купи один, но дорогой
объектив:в фотогра-
фии довольно четко со-
блюдается закон “чем
дороже, тем лучше”.
Когда ты выжмешь из
этого объектива мак-
симум, тебе станет по-
нятно, где и чего тебе
не хватает, и это под-
скажет, какой еще объ-
ектив покупать.
4
Нет ничего лучше, чем
реальное освещение.
Конечно, самый удоб-
ный и выигрышный
свет на рассвете или
во время заката, но та-
ких фотографий мил-
лионы, поэтому, если
хочешь сделать что-то
свое, не зацикливай-
ся на этом. Современ-
ные камеры позволяют
снимать если не в тем-
ноте, то в достаточно
плохих условиях осве-
щенности, и нестраш-
но, если на снимке по-
явится какое-то зерно.
По большому счету, это
ничего не испортит,
может, даже добавит
какой-то романтики,
“подсмотрен ности”.
Света
хочу
Вспышки делают картинку грубой
и плоской. Поэтому, если не хочешь
отказываться от вспышки, лучше на-
правь ее в потолок, тогда свет будет
мягче. Но еще лучше использовать
более естественное освещение - от
окон или ламп, которые можно поста-
вить на пол, и поэкспериментировать
с яркостью, прикрывая ихтканью.
Еще один любопытный вариант осве-
щения - обычные карманные фона-
ри. Расположив несколько фонарей
в комнате, можно создать уникаль-
ный свет, и останется только сделать
не менее уникальный снимок.
X'
110
ФЕВРАЛЬ 2012